Chongqing Hongyu Friction Products Co.,Ltd.
Chongqing Hongyu Friction Products Company
menu
Тормозные колодки Тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепло при трении. Тормозные суппорты содержат две тормозные колодки, поверхности трения которых обращены к ротору. Когда тормоз гидравлически прикладывается, суппорт зажимает или сжимает две прокладки во вращающемся роторе, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Когда тормоза нагреваются при контакте с ротором, он переносит небольшое количество фрикционного материала на диск, чтобы сделать его серым. Тормозные колодки и диски затем «приклеиваются» друг к другу, чтобы обеспечить трение, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Керамические тормозные колодки Тормозная колодка несет тормозную прокладку, которая приклеена или приклеена к ботинку. Когда тормоз прикладывается, башмак перемещается и нажимает подушку на внутреннюю часть барабана. Трение между облицовкой и роликами обеспечивает тормозное усилие. Энергия рассеивается как тепло.
Чунцин Хуню Трение
Чунцин Хуню Трение
Chongqing Hongyu Friction Products Co., Ltd. является крупнейшим научно-исследовательским и научно-производственным предприятием по трению на западе Китая. Hongyu - «Высокое и новое технологическое предприятие», «ключевое культурное предприятие национального инновационного фонда», «предприятие национального факельного плана» и «инновационное пилотное предприятие в Чунцине».

Hongyu имеет высокопоставленное оборудование для исследований и разработок, а ведущие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в Китае - это приоритетный выбор клиентов OE. Hongyu разработала серию фрикционных материалов, таких как материалы на основе металла на основе металлов, материалы на основе металлов, материалы на основе керамики и без фрикционных материалов, которые широко используются для автомобилей различных типов, коммерческих автомобилей, специальных транспортных средств, ветроэнергетических и промышленных тормозных полей и т. д.

Hongyu является ведущим предприятием OEM в производстве трения в Китае. Имея рыночную долю на рынке OE, Hongyu предоставляет большую часть отечественных OEM-производителей, включая Chang'an Ford Mazda, Chang'an Suzuki, Chang'an, Chery, SAIC, FAW, Dongfeng, Great Wall, Chongqing Isuzu, JMC, Foton, Huatai, Hafei, Changhe, Changfeng, Lifan и т. Д. Hongyu также является поставщиком OEM-продуктов для 500 крупных предприятий, таких как US Honeywell, TRW и т. Д.

Hongyu уже прошла сертификацию системы качества (DNV) TS16949, ISO14001 и OHSAS18001.

В настоящее время Hongyu прилагает все усилия, чтобы стать фрикционного материала производителем первого класса данного слова, и пусть фрикционные продукты с «Chuan Ю.» торговый рынок стал известным во всем мире один.
Оценка клиентов
  • Прекрасное управление шумом с отличными формулами и передовыми технологиями. Отличные формулы, соответствие прокладок, снятие фасок с различной формой.
    TRW, Honeywell TRW, Honeywell
  • Хорошее качество тормозных колодок и тормозов.
    Джеймс, Канада Джеймс, Канада
  • TEL:+ 86-023-45587911
  • FAX:+ 86-023-45587901
  • EMAIL:denny_yang@hongyufriction.com
  • ADDRESS:No.110 Jingshan Road, Bicheng Street, Bishan District, Chongqing, China

Chongqing Hongyu Friction Products Co.,Ltd.
Chongqing Hongyu Friction Products Company
menu
Brake Pads The brake pads convert the kinetic energy of the car into heat by friction. The brake calipers contain two brake pads whose friction surfaces face the rotor. When the brake is hydraulically applied, the caliper clamps or squeezes the two gaskets into the rotary rotor to slow down / stop the vehicle. When the brakes are heated by contact with the rotor, it transfers a small amount of friction material onto the disc to make it gray. Brake pads and discs then "stick" to each other to provide friction to prevent the vehicle.
Ceramics Brake Pads The brake shoe carries the brake lining, which is riveted or glued to the shoe. When the brake is applied, the shoe moves and presses the pad against the inside of the drum. The friction between the lining and the rollers provides the braking force. Energy dissipates as heat.
Chongqing Hongyu Friction
Chongqing Hongyu Friction
Chongqing Hongyu Friction Products Co., Ltd. is the largest friction material R&D and manufacturing base in the west of China. Hongyu is  "High and new tech enterprise", "key cultivated enterprise by national innovation fund", "national torch plan enterprise" and "Chongqing innovation pilot enterprise".

Hongyu has the top-ranking R&D equipment and leading R&D capability in China is the priority selection of OE customers. Hongyu has developed a series of friction materials, such as semi-metal-based, less-metal-based, NAO materials, ceramics-based and no copper friction materials, which are widely used for different types of passengers cars, commercial vehicles, special vehicles, wind power and industry brake fields etc.

Hongyu is the OEM leading enterprise in friction material production in China. With market share ranked forefront in OE market, Hongyu provides for most of domestic OEMs including Chang'an Ford Mazda, Chang'an Suzuki, Chang'an, Chery, SAIC, FAW, Dongfeng, Great Wall, Chongqing Isuzu, JMC, Foton, Huatai, Hafei, Changhe, Changfeng, Lifan etc. Hongyu is also the OEM products supplier for world 500 strong enterprises such as US Honeywell, TRW etc.

Hongyu already passed (DNV) TS16949, ISO14001 and OHSAS18001 quality system certification.

At present, Hongyu is working hard to become the word's first-class friction material manufacturer and let the friction products with "Chuan Yu" trade market become a famous one worldwide.
Customer Evaluation
  • Perfect noise control with excellent formulas and advanced technology. Excellent formulas, Shims matching, Chamfering with the different shape.
    TRW, Honeywell TRW, Honeywell
  • Good quality of the brake pads and brake. 
    James, Canada James, Canada
  • TEL:+86-023-45587911
  • FAX:+86-023-45587901
  • EMAIL:denny_yang@hongyufriction.com
  • ADDRESS:No.110 Jingshan Road, Bicheng Street, Bishan District, Chongqing, China